Pages

Sunday 8 February 2015

Must-have of SPRING-SUMMER season


Думаю, многие уже знают, что в новом сезоне одежда из замши будет крайне модной.  Новые коллекции одежды уже наполнены образцами из нежной бархатной ткани. Лично мне приглянулась легкая замшевая курточка Mango. Она представлена в двух цветах: светлом серо-бежевом цвете и в цвете "верблюдика".  Мне нравится больше первый вариант. Эти куртки из замши очень универсальны, их можно носить теплой весной и прохладным летом и с джинсами, и с брюками, и с платьями, кому на что хватит фантазии. В общем, я рекомендую. Особенно привлекает цена курточки (3500 рубликов).
Something makes me think that everybody has already known the clothes made of suede are extremely popular in the new Spring-Summer season. New collections are fulled with the pieces created of the tender shammy leather. I like the jacket Mango in two colors: light grey-beige and camel. I like the first variant. This jacket is multifunctional. You can wear it with jeans, pants, dresses and skirts, whatever you want and prefer. Highly recommended by me. The price is also attractive.
Разумного и удачного шопинга, дорогие!
С любовью, 
Тая

7 comments:

  1. насколько же мода циклична! у меня точно такого же вида курточка была лет в 12-13,видимо зря выбросила))

    ReplyDelete
    Replies
    1. это точно)) цикличнее не бывает)) если выбросила, значит так было нужно) не надо держать старые вещи, которые совсем не носишь)

      Delete
    2. да я шучу) с тех пор подросла,при всем желании не впихнулась бы в нее)

      Delete
  2. Курточка в первом цвете очень симпатичная. Вот не знаю, у меня коричневая замша как-то с осенью больше ассоциируется. Не уверена, что хочу такую на весну. Хочется что-то белого или мятного )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне светлая тоже намного больше нравится)) она как раз больше на весну по цветовой гамме) вообще в этом сезоне разброс по цвету очень широкий, так что можно будет насладиться буйством красок в полном объеме) хотя летом всегда так..))

      Delete
  3. i love this, it's so great :) i hope you're well!

    mfashionfreak♥blog

    ReplyDelete