Pages

Friday 25 September 2015

Спасибо, жизнь!

Привет-привет!

В этот пятничный солнечный денек я хочу поблагодарить  жизнь за то,  каких прекрасных людей она припасла для меня! Культурных, умных, образованных, душевных, добрых, остроумных, веселых, я не закончу писать этот пост, если буду продолжать перечисление всех качеств моих близких друзей.


Те люди, которые окружают тебя , всегда играют большую роль в твоей жизни и даже влияют на твою судьбу. Поэтому старайтесь окружать себя настоящими людьми с большой буквы "Ч". Никогда близко не общайтесь с теми, кто Вам завидует, и Вы это чувствуете. На Вас и Вашем здоровье это 100% скажется неблагоприятно.  Больше проводите время с теми, кто Вас заряжает позитивом и всегда даст отличный совет. Лучшие друзья - это, как мама и папа. Поверьте! Даже когда совсем плохо, с ними всегда отлично!


Спасибо, жизнь, что ты мне дала таких супервупер подруг-мам-бизнесвумен! Спасибо, жизнь, что не обделяешь умными коллегами  по работе! Спасибо...
 
Хороших выходных, хороши!)
Ваша Тая

4 comments:

  1. Очень мудрые слова, Тая! Я раньше недооценивала степень влияния окружения на человека и зря! Окружение ооочень важно и так здорово, что тебя окружают люди, за которых хочется благодарить!
    Платье чудесное!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катерина)) очень-очень важно!

      Delete
  2. Очень приятный, тёплый пост) Видно, что написан от души:)

    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, на одном дыхании))) спасибо!)

      Delete