Pages

Sunday 27 September 2015

Too personal...



Мое настроение сегодня зашкаливает до улыбки, от улыбки до слез, слез счастья…С самого утра анализируя всю свою жизнь, прихожу к выводу, что вот, наконец, я по-настоящему счастлива. Пройдя через многие препятствия, разочарования, уныния, я стала самым счастливым человеком. Понимать это – необъяснимое и загадочное удовольствие. Слезы счастья- это такая тонкая острая грань эмоционального состояния. Именно, поэтому хочется сегодня рассказать о себе. Возможно, это будет слишком сумбурный и личный рассказ, но скрывать-то мне нечего.


Мне 27 лет, по знаку зодиака я Рыбка. У меня старший брат, которого я люблю всем сердцем и всегда молюсь о том, чтобы у него и его семьи все было стабильно, спокойно и здорово. Так как я всегда близко к сердцу принимаю все радости и неудачи, которые происходят у него. Я благодарна Богу, что он есть и что я его младшая сестра. На протяжении нашего с ним общения он дает глубокие и правильные советы и я чувствую, как ему важно, чтобы у меня все получилось, чувствую, что он гордится мной, а это еще круче, чем, когда твои родители хвалят тебя. Конечно, бывают разногласия, но это капля в море, не считается, главное – это то, что у нас есть неиссякаемая братско-сестринская любовь друг к другу.


Лет 12 назад я была достаточно закрытым и сомневающимся в себе человеком, переехав из Уфы в Москву, я совершенно точно осознала, что нужно меняться, что нужно быть хитрее, смелее и увереннее, общительнее, закрывая глаза и душу на то, что вокруг происходят крайне неприятные обстоятельства (too personal). Могу сказать, что я справилась с этой задачей, во многом мне помогли люди, с которыми мне посчастливилось пересекаться. Но, самое главное, что я никогда не переставала улыбаться и в самые тяжелые моменты я продолжала дурачиться, хотя близкие люди понимали, улыбка на лице и печаль в глазах – настоящие верные товарищи моей души. Изменив себя, я все равно оставила те качества, которые мне дороги: честность, сострадание, веселое ребячество. Я не люблю черствых людей. Я не хочу общаться с лживыми людьми, которые льстят ради своих интересов, которые строят из себя того, кем не являются. Открытость – это редкость в наше время, это я и ценю в людях.

У меня два высших образования. Я закончила факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова. Самые веселые и интересные 5 лет моей жизни, там я нашла любимых и дорогих сердцу подруг. Работая, я получила еще одно образование, юриста. В общем, как видите, я железный гуманитарий, кайфую от этого.

Ненавижу опаздывать. НЕНАВИЖУ! Меня трясет от этого.


С детства обожаю все, что связано с Fashion- индустрией. Лучшее время препровождения – повязушки и шитье. В 13 лет я сшила «целую» коллекцию одежды и на один из своих дней рождения устроила «модный показ» для родственников. К 16 годам все мои ящики в комнате были заполнены журналами Vogue, Bazar, L'Officiel. Когда я болела, моя мама приносила мне вместе с лекарством новый выпуск одного из журналов, вскоре я выздоравливала)))) Сейчас мое самое любимое хобби - конечно же, мой блог. Я счастлива, что занялась этим делом, это лучше всякого психолога, писать о том, что тебе нравится, общаться с новыми людьми, которые разделяют твои интересы. А писать я начала еще лет в 14, писала романы))) Правда, они обычно заканчивались на 40-ой странице формата A4.

Вот уже 9 лет я безумно люблю одного человека, так люблю, что иногда самой страшно (это у меня от мамы). Я никогда никому не изменяла, потому что считаю, что, изменяя, мы изменяем себе,  разрушая себя изнутри по частичкам.

Я обожаю детей. Но у меня пока их нет. На это у меня есть самая любимая фраза: «Все в свое время!».

Я заядлый автолюбитель. Вождение – отдых для меня, даже в пробках. По пятницам мы ездим в Volkswagen Golf 7 Club, любители концерна VW – очень приятные и веселые люди. Кто еще не с нами, присоединяйтесь!

Я работаю специалистом по тендерам. Мне, действительно, нравится эта работа. Хотя долгое время я сомневалась, мое ли это призвание. Думаю, пока мое.

Вкусно покушать до отвалу – это про меня.  Моя мама печет самые вкусные торты на свете, она волшебница. Я главный ценитель ее творений.

Самый лучший подарок на день рождения – сумка, часы, обувь. Да, а что же еще???))

Наверное, это все, что я хотела сказать…Хотя, вот еще, что… Самым близким человеком для меня всегда остается мама, которая столько сделала и продолжает делать для меня. У нее просто бездонное сердце, таких людей в наше время очень мало, а так жаль…



Вот такие дела…Пусть это останется здесь…

Расскажите, как проходят Ваши выходные?



С любовью,

Тая

11 comments:

  1. Интересно было почитать:)
    Я опаздывать также не люблю и когда опаздывают тоже.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, уж))) спасибо, что читаешь))

      Delete
  2. You have such a beautiful necklace :) I dream about the one with a little bit smaller flowers in red colour :) If you want, we could support each other by following on gfc - let me know and I'll follow you back ;)
    Kisses and hugs,
    Marentora :)
    http://marentora-everdream.blogspot.com/

    ReplyDelete
  3. would u like to follow each other? let me know
    kisses from croatia
    http://tajfunblog.blogspot.hr/

    ReplyDelete
  4. Интересный пост) Колье симпатичное!

    mary-tur.ru

    ReplyDelete
  5. очень интересный блог! с удовольствием буду читать


    http://www.makingindustry.net/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что заглянули)))

      Delete