Pages

Monday 2 November 2015

Вечерний аутфит для корпоратива

Привет, дорогие мои!


Совсем скоро начнется череда корпоративных новогодних вечеринок. Поэтому я решила для вас сделать обзор  платьев, костюмчиков и юбочек, в которых вы могли бы выглядеть модно, стильно, красиво, не потратив уйму денег.

Начнем с сайта Shopping-doping.ru , на котором представлены интересные экземпляры для таких случаев.
5100р.
3200 р. за такую красоту
4500р., а почему бы и нет
Для тех, кто любит покороче...я бы надела с темными плотными колготами, добавила красивое украшение - 2500р.
Шикарная юбка-купол, 3500р.
Ну, а теперь палочка-выручалочка H&M... Посмотрим, что он нам предлагает для вечеринок.
3000р.
3000р.
3500р.
3500р.
4000 р.
Следующая марка - ZARINA
3000р.

4000р.
InCity, 1800р.
AX PARIS, Podium Market, 2900р.

AX PARIS, 3200р.
Glamorous, 4500р.
И немного баловства и вдохновения от меня...
parapam
for party
 Party
Party

6 comments:

  1. Третий снизу образ просто Вау! Одела бы с удовольствием))

    ReplyDelete
  2. классное платье первое красное))

    Costa de la Moda

    ReplyDelete
  3. Все наряды хороши, но особенно мне понравилось зеленоватое игривое платье:)

    BeautyMarkLady

    ReplyDelete
  4. Отличная вдохновляющая подборка!

    http://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ReplyDelete