Pages

Sunday 15 November 2015

EYEBROWS are our all!

Доброго дня, дорогие!

Как Ваши дела? С первым снегом Вас...Как же давно я его ждала, мне его так не хватало...Кислорооод в студию!

Сегодня расскажу о новинке в моей косметичке. Это набор для моделирования бровей "Еeybrow styling kit" и основа под макияж ресниц и бровей "Eyelash& Brow gel primer" от Divage. В последнее время меня очень радует эта марка. Она существует достаточно давно, но в начале своего пути была, мягко сказать, не самого лучшего качества. Однако после полного ребрендинга, как по компонентам косметики, так и визуального представления компании, я стала относится к этой марке очень-очень хорошо.

Без доли сомнения заявляю, что средство стоит своих небольших денег и отлично справляется с целью преобразить, оформить, сделать четче, ярче и красивее Ваши бровки. Если учесть, что в моде сегодня густые и яркие брови, с долей естественности, то данное средство обязательно необходимо прикупить, если Вам важно быть яркой и аккуратной. 

Второе средство отлично подходит для фиксации Ваших замечательных бровок. С помощью него вы сможете зафиксировать брови так, как вам нравится больше, - разгладить или загладить в одну сторону так, чтобы  волосики закрывали пустоты в области бровей (ведь и такое бывает). Кроме того, средство влияет положительно на рост не только бровей, но и ресничек, если используется в качестве основы под тушь. Честно говоря, я использую данный продукт только для бровей. Мне так удобно.

Думаю, что данные продукты сочетают в себе цену и качество, что полностью отвечает моим ожиданиям.

А какими средствами для бровей пользуетесь Вы?) Делимся  секретами красоты)

 Ваша Тая)

2 comments:

  1. Вот это точно!) Брови - наше все. спасибо за пост!

    BeautyMarkLady

    ReplyDelete