Pages

Monday 1 February 2016

Хочется...Не хочется..Хочется!

Хорошо все же, когда хочется чего-нибудь новенького, красивого и свежего для гардероба. Вроде бы ищешь-ищешь глазами, но ничего  в душу не западает и даже становится грустно... А если  глаз и падает на какую-нибудь вещицу, то уж больно цена кусается. Последние две недели у меня была такая эмоциональная хандра, что пропустила я все грандиозные сейлы, лежа после работы под теплым одеялком. Но новый месяц на календаре немного всколыхнул позитивные нотки в моем организме и я занялась поиском приятных, но не карманораздирающих вариантов для женского гардероба. 

3074 руб.
 Очень универсальные и как раз для февральско-мартовской погоды пальтишки Benetton. Такое пальто можно носить хоть c юбочкам, хоть с джинсами, не ошибешься.

 Безумно красивые малышки от Askent из серии CrocoStyle. Незаменимая вещь в гардеробе настоящей модницы.

На сегодня все!)
Целую,
Тая)

4 comments:

  1. Сумки очень понравились, я как раз в поисках новенькой!

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ReplyDelete
  2. Пальто оч стильное, на весну отлично будет=)))


    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
  3. Your blog is amazing! Would you like to follow each other on gfc? Please let me know on my blog so I can follow back :)

    https://chicporadnik.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Сумки классные. У меня нет такой проблемы, если хочу, то покупаю ткань и шью)))

    Fashion Design by Julia Fetisova

    ReplyDelete