Pages

Thursday 1 September 2016

Говорит моя душа



У каждого, наверняка, случаются перемены не только к лучшему, но и худшему, бывает же такое? Все происходит не так, как ты думал, представлял и желал, череда неприятностей настигает круговоротом и заглатывает своей депрессией. И в голове, порой, крутится мысль "ну, почему я, за что?". Осень, зима, весна, лето - неважно, все будто смешивается в одно "как я устал, убежать бы на край света, где никто не побеспокоит!". И в этот момент мы не понимаем, что у каждого человека просто есть жизненный график спада и подъема. После глубокого упадка всегда наступает подьем.

У вас недопонимание с мамой - подарите ей цветы и скажите, что любите ее, это главное для нее, что она не одна в этом мире, вы потеряли работу - найдете то, что хотели, вас бросил любимый человек - значит ваше будущее впереди, вас раздражает начальник - примите его таким, какой он есть, ему тоже нелегко, нет сил терпеть - увольтесь, займитесь тем, чем давно хотели заняться, умер ваш самый близкий и родной человек, сделайте так, чтобы на небесах он чувствовал, что вы справились с самой большой трагедией в жизни, пусть он гордится вами, в вашем будущем ребенке возродятся самые лучшие качества этого человека, ведь именно они делали вашего родного и близкого человека таковым для вас, ваш папа пьет - покажите ему мир без алкоголя, займите его свободное время собой, докажите, что главное в его жизни - не бутылка, а именно ваши глаза, которые смотрят в его душу и ни одна проблема, не стоит того, чтобы однажды его сердце остановилось из-за яда, которым он упивался от безысходности. Отвечайте каждой трудности ударом вподдых, не убегайте, она убежит сама, встретив ваш уверенный гордый взгляд. Я пишу это не потому, что у меня все хорошо,  а потому что многое из перечисленного я уже испытала на себе, но самым важным при любых обстоятельствах остается услышать с утра голос моей мамы, которая дала возможность мне пережить это и просто дышать каждой молекулой  воздуха. Мы дышим, значит мы живем.


Тая.

No comments:

Post a Comment