Pages

Tuesday 6 September 2016

Night Gucci Handmade

Привет!

На заднем фоне сопит мой любимый муж, стрекочет свет от люминесцентной лампы, а я воплощаю идею дня - дать вторую жизнь моей любимице сумке Gucci, купленной много-много лет назад в Лондоне. Как я любила ее, как я лелеяла ее, но даже самые брендовые вещи не подвластны времени...Но почему бы не вернуть ей былую славу...Мулине, иголка, вдохновение! Сделано!
За долгие годы сумочка износилась в уголках около ремешка





но это не проблема



вспоминаем, как в 9 лет рисовали цветочки...

рисуем с помощью мулине

эффект детской живописи
 Продолжение следует...))

Ваша Тая!
 

2 comments:

  1. Интересная задумка! Очень хотелось бы посмотреть, что получится в итоге))
    Blog ♡Reckless diary by Anya Dryagina♡
    My ♡Instagram♡

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Обязательно, как будет готово, опубликую)

      Delete