Pages

Tuesday 4 October 2016

I adore Ekonika shoes and accessories

Привет, красотульки!

Как Ваши дела? Что нового? Как прошел жгучий понедельник? Мой, достаточно,  плодотворно! 
На сон грядущий поделюсь с Вами впечатлением от новой коллекции Ekonika - уже года два это марка является для меня одной из самых любимых, качество - класс, убойный дизайн, процент удобства - 100! Это, конечно, мое мнение, но все чаще коллеги и близкие делают мне комплименты и спрашивают, где же я купила эти ботиночки или туфельки.

Сегодня я Вам  покажу мои любимые модели сумок и обуви из новой осенней коллекции, а также из линейки коллаборации Ekonika c  Эвелиной Хромченко.  Смотрите и наслаждайтесь!
Красная крошка

Нежная классика

Мечтаю о ней! Магнитизирует!
Очень колоритно и модно!
А обувь...МММ, удобная и такая вся на волне моды, в то же время будет актуальна еще долгое время.


Цвет нереальной красоты



Любовь с первого взгляда, очень удобные!



Могу сказать, что, когда заходишь в фирменный магазин Ekonika, ощущаешь себя звездой, так как консультанты всегда уделят тебе ровно столько внимания, сколько тебе его необходимо, предложат чай или кофе, а еще радуют постоянные акции, когда скидки по карте плюсуются с бонусами в тысячу рублей. Если у меня спросят, где рай на земле, я скажу, в Ekonika. Причем советую магазин на м. Новослободская, так как там самый широкий выбор и еженедельные поступления.

Сладких снов!
Ваша Т.

1 comment:

  1. Зеленая сумочка очень понравилась, спасибо за яркую осеннюю подборку!
    https://julia-fetisova.blogspot.ru/

    ReplyDelete