Pages

Sunday 9 October 2016

Men's fall is our all

Привет, девочки!

А вы уже позаботились о том, в чем будет ходить ваш прекрасный мужчина холодной-холодной осенью? Я уже начала и продолжаю... Могу сказать на 100%, выбирать outfit для моего мужа мне намного больше нравится, чем покупать что-то себе. Я всегда знаю, что лучше всего подойдет ему под его зеленоватые глаза))) А вот он в одежде предпочитает больше всего комфорт и яркие цвета, в его гардеробе совершенно отсутствует белое, черное и серое. И лично я считаю этот подход очень правильным. Зачем украшать жизнь темными стандартными красками, если даже в офисном стиле можно одеться весело, ярко и стильно.

Сегодня я сделала пару подборок, как этой осенью может одеться любой модник. Посмотрим, что получилось...
RED FALL

Подробнее о наполнении данного лука тут

Ostin

Ostin

Ostin

Ostin
В Ostin всегда можно найти хорошего качества и кроя брюки и джинсы до 3-х тыс. рублей. 

НУ, а за верхней одеждой всегда можно заглянуть в Zara, Pull and Bear, Massimo Dutti, Mango,  с качеством и моделями там все тип-топ.
Mango

Mango

Mango

Zara

Zara....Я бы купила его сразу!Не парня, а пальто!
 
Pull and Bear

Pull and Bear
Что касается мужской обуви хорошего качества и стильных моделей, то в последнее время я выбираю марку Thomas Muenz.



Еще парочка луков, чтобы вдохновить Вас на грандиозные покупки для ваших любимых, сильных и неповторимых!


Подробнее тут

green war 
Подробнее тут

Хороших покупок!

Ваша Тая:)

No comments:

Post a Comment