Pages

Tuesday 11 October 2016

Spring In Soul every 24 hours

Доброго вечера, дорогие!

А какие времена года любите ВЫ? 


Когда я давала название этому блогу, я долго не думала.. Хоть я и люблю все времена года, но в моей душе всегда живет ВЕСНА. Я родилась в солнечный яркий морозный мартовский день, когда солнце светило так, что, если было бы 28 лет назад столько же машин, как и сейчас, то 10% из них точно из-за солнца поцеловались, так как оно ослепляло всех и все...

Моя мама рассказывает каждый год мне, каким солнечным был этот день. Она не верила тому чуду, которое произошло...Многие врачи говорили, что она из-за проблем с сердцем, уйдет, оставит двух детей без мамы...Но, не смотря на  глупые и жесткие заключения врачей, я появилась на свет, чему очень благодарна Вселенной, и, конечно же, мой мамочке, которая каждый день вселяет в меня надежду только на лучшее, что бы ни произошло. И Вам в этот вторник я желаю верить только в лучшее, так как только позитивное мышление может сломать все границы, рамки, барьеры, вывести Вас на новый уровень развития.




С любовью,

Тая;)

No comments:

Post a Comment